Кейс ROSSKO по обслуживанию ИТ-инфраструктуры

поделиться
Исходные параметры
Заказчик
ROSSKO - сеть магазинов автозапчастей и автотоваров
Объекты контракта
Открытие магазинов (монтаж СКС, сборка и монтаж сетевых шкафов, настройка и монтаж точек доступа Wi-Fi, радиообследование сети Wi-Fi, монтаж видеонаблюдения, сборка и настройка рабочих мест пользователей), подбор и поставка ИТ-оборудования, обслуживание и ремонт печатающей техники, восстановление картриджей и др.
Период работы
Март 2023 г. – настоящее время
География обслуживания
Вся Россия
Основные требования заказчика
Бесперебойность работы печатающей техники, торгового и прочего ИТ-оборудования
Быть на связи 12/7: предоставлять четкую и своевременную обратную связь по объектам
Широкая Партнерская сеть по всей России

Старт проекта
В связи с общими трендами в ритейле ROSSKO, как и другие торговые сети (X5 Group, «Красное и белое» и др.), наращивает темпы развития и все больше захватывает рынок, запуская новые магазины и склады. В начале 2023 года сеть магазинов автозапчастей обратились в ГК Clever bros. c запросом по открытию магазинов и комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Главным критерием для заказчика являлось качество и сроки реализации заявок.

Что сделали:
В рамках открытия магазинов сначала выполнили работы по обследованию помещения и подготовили смету.
После согласования с заказчиком приступили к работам, а именно выполнили: монтаж СКС, сборку сетевых шкафов, монтаж оборудования для сетевых шкафов и его первоначальную настройку, монтаж и первоначальную настройку точек доступа Wi-Fi, монтаж видеонаблюдения, сборку и настройка рабочих мест пользователей.
Также согласно плану заказчику оказываются услуги по обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры: подбор, поставка, настройка и обслуживание ИТ-оборудования; обслуживание и ремонт печатающей техники; восстановление картриджей.
Результат:
На данный момент группой компаний Clever bros. открыт третий магазин автозапчастей ROSSKO в Сибири и оказана услуга по радиообследованию в Краснодаре.
Несмотря на разницу часовых поясов сложностей во взаимодействии с заказчиком не возникает, главные требования по предоставлению качественных услуг и четкой своевременной обратной связи всегда выполняются.
Заказчик удовлетворен качеством оказанных услуг. В ближайших планах запустить еще 60 складов.

Получить консультацию
Имя
Телефон
Комментарий
Вам может быть интересно
01.12.2023
От покопийной печати к обслуживанию всей IT-инфраструктуры компании. Когда заказчик удовлетворен уровнем сервиса.
22.11.2023
Сотрудничаем в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже.
10.11.2023
Как запросы клиентов открывают новые направления бизнеса и развивают наши компетенции.