Что такое IT-аутсорсинг?
IT-аутсорсинг - это передача функций по обслуживанию офисной техники, компьютерного и торгового оборудования, серверов и инженерных систем в стороннюю компанию.
Что такое аутсорсинг офисной печати?
Аутсорсинг офисной печати — частный случай IT-аутсорсинга . Выгодная альтернатива самостоятельной покупке и обслуживанию печатной техники и расходных материалов в офисе.
Что такое SLA?
Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) - это документ, который определяет стандарт качества оказываемых IT-услуг. В нем описываются условия предоставления услуг, объем, правила пользования, а также измеримые параметры (например, срок исполнения заявки в часах). Соблюдение SLA - ключевой показатель качества выполнения IT-процессов подрядчиком.
Что входит в список услуг по договору IT-аутсорсинга?
Список услуг определяется индивидуально в зависимости от потребностей клиента. Мы изучаем имеющееся у вас оборудование, определяем фронт работ и цели проекта, рассчитываем индивидуальное коммерческое предложение и только после обсуждения условий сотрудничества составляется договор (SLA), где подробно прописываются сроки исполнения и ответственность сторон.
Как быть, если нам необходимо обслуживание в разных регионах страны?
Головной офис компании и штатные специалисты "Клевер Бразерс" находятся в Санкт-Петербурге, но мы успешно работаем по всей России с помощью партнеров. В каждом крупном городе и близлежащих к нему областях есть специалисты, которые обслуживают клиентов на местах по стандартам нашей компании. Организация их работы - наша забота, клиент заключает договор с "Клевер Бразерс" и всю ответственность за качество работы несем мы.
Какие услуги входят в абонентское обслуживание компьютеров?
Как правило, это:
- установка и оптимизация работы персональных компьютеров и всех серверов;
- инсталляция, настройка и обслуживание любых операционных систем и программного обеспечения, включая узкоспециализированный софт;
- осуществление профилактических работ, необходимых для поддержания общей работоспособности всех компьютеров компании;
- проведение полного аудита информационных процессов, а также выявление и ликвидация потенциально "проблемных" мест и уязвимостей в безопасности и производительности ИТ-инфраструктуры;
- наладка функционирования операционных систем и программ на всех рабочих станциях и на серверах;
- установка антивирусной защиты, которая обеспечивает практически 100% безопасность от заражения компьютерного парка вредоносным ПО;
- обеспечение защиты информации с помощью обязательного резервного копирования данных на всех рабочих станциях;
- наладка принтеров, сканеров и прочей периферии.
Кто будет ответственным по нашим заявкам?
Заявки распределяются между инженерами в зависимости от характера предстоящей работы. Мы используем единую систему управления, в которой вся необходимая информация о сети клиента доступна специалистам в соответствии с их зонами ответственности и квалификацией. Наши клиенты всегда получают стабильно высокий уровень услуг IT-аутсорсинга, потому что к работе по заявке всегда привлекается инженер с подходящей квалификацией.
Что делать, если нас не устраивает качество услуг, предоставляемых нашим нынешним поставщиком услуг по ИТ-аутсорсингу?
Вы можете сменить поставщика услуг. Мы проведем аудит ит-систем, составим список спецификаций, требуемых от предыдущего поставщика услуг, и обеспечим плавный переход от одного поставщика к другому.
Что подразумевается под созданием IT-инфраструктуры «под ключ»?
Со стороны это выглядит так: мы проводим две встречи с заказчиком осматривая пустое помещение, через заранее оговоренное время вы получаете готовый к работе офис. Наша работа заключается в разработке проекта, монтаже СКС, доставке и установке компьютеров, серверов и телекоммуникационного оборудования, приобретении лицензий ПО, подключению вашего офиса к Интернету и так далее. Заказчик видит только готовый результат.