Работа у нас

Начинающий специалист отдела закупок
Санкт-Петербург
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru 1-я Советская, д.6

Должностные обязанности:

  • Обработка запросов от отделов продаж;
  • Подбор по техническим характеристикам оптимальных номенклатурных позиций;
  • Расчет ценового предложения по имеющимся прайс-листам;
  • Выбор поставщика по оптимальным ценовым предложениям, развитие ассортимента;
  • Формирование заказов;
  • Ведение деловой переписки, документооборота;
  • Формирование отчетности.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи и новые компетенции;
  • Командная работа и профессиональный рост;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • Дружелюбный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера;
  • Комфортное рабочее место (офис в 5 минутах от м. Пл. Восстания), бесплатная парковка;
  • График работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • Оплачиваемое обучение на лучших курсах;
  • Подарки сотрудникам к Новому году;
  • Ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала;
  • Корпоративная библиотека: более 100 бизнес-книг из разных сфер.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • Важно - хорошее знание программы EXCEL (основы АВС, XYZ- анализа – желательно);
  • Разбираться в устройстве и характеристиках ПК;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • Быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки;
  • Технический слад ума, системное мышление, ориентация на результат, ответственность;
  • Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.
  • Мы принимаем на работу людей без опыта в закупках. День за днем вы будете развиваться, а мы будем помогать вам и всему учить. Вместе мы достигнем желаемого результата.
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
Воронеж
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru Воронеж, бульвар Победы, 50 б

Должностные обязанности:

  • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт принтеров, копиров, МФУ, как на выезде у клиента, так и на месте в Сервисном Центре;
  • Постановка на учет оборудования клиента;
  • Обработка заявок от клиентов.

Мы предлагаем:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам;
  • Предоставление спецодежды;
  • Профессиональный рост (обучение как внутри компании, так и у компаний-партнеров, в том числе на курсах от ведущих вендеров – производителей печатающей техники);
  • Зарплата: оклад +%+ГСМ;
  • Оплата сотовой связи;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Рабочий день с 9.00 до 17.30;
  • В основном разъездной характер работы по заявкам от клиента;
  • Ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала;
  • Корпоративные мероприятия.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • Знание технологий ремонта как блочного, так и по элементам по основным торговым маркам HP, Kyocera и Xerox;
  • Понимание "классических" кодов ошибок в работе аппарата;
  • Знание номенклатуры ЗИП;
  • Оперативность в решение задач;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Умение грамотно дать рекомендации клиенту;
  • Наличие автомобиля;
  • Опыт работы на подобной должности от года - обязательно!