Работа у нас

Офис-менеджер
Санкт-Петербург
8 800 500-23-91 hr@cleverbros.ru 1-я Советская, 6

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта);
  • Учет и регистрация исходящей/входящей корреспонденцией компании;
  • Отправка документов по электронной почте и почтой России;
  • Прием и оформление заявок от клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение реквизитов;
  • Выполнение задач и поручений руководителя;
  • Решение административных вопросов;
  • Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров).

Мы предлагаем:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам и их идеям;
  • График работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата
  • Комфортное рабочее место;
  • Корпоративная библиотека: более 100 бизнес книг из разных сфер;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Подарки сотрудникам к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • Знание основ делопроизводства и навыки работы с документами;
  • Знание делового этикета, правил деловой переписки;
  • Знание организации хранения информации;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Знание ПК, офисных приложений и программами;
  • Знание технического оснащения современного офиса;
  • Умение быстро переключаться между задачами / работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде и индивидуально;
  • Умение находить контакт с разными людьми;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, сдержанность; стрессоустойчивость; доброжелательность
Специалист по продажам
Санкт-Петербург
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru 1-я Советская, д.6

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с корпоративными клиентами;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Работа с имеющейся клиентской базой;
  • Консультирование клиентов по продукции компании, расширение ассортимента продаваемого портфеля услуг и продуктов компании, ценовой мониторинг,
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Взаимодействие с отделом логистики, отделом закупок.

Мы предлагаем:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение продуктам, навыкам делового общения;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам и их идеям;
  • График работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • Комфортное рабочее место;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Подарки сотрудникам к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала;
  • Корпоративная библиотека: более 100 бизнес книг из разных сфер;
  • Все необходимые инструменты и материалы для эффективной работы.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • Превосходные коммуникативные навыки и успешный опыт ведения переговоров;
  • Умение находить приемлемые решения при согласовании интересов различных сторон;
  • Что вы быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки;
  • Что важно знать, перед тем как отправить нам свое резюме: Мы принимаем на работу людей без опыта. Совершенно не важно, огромный у человека бэкграунд в продажах или его совсем нет. Мы в любом случае всему научим: технологиям продаж, продукту, “фишкам”, для того чтобы стать крутым продавцом.
  • Расти есть куда. В продажах есть возможность не только заработать (хотя это очень и очень важно), но и развиваться - день за днем становясь чуточку профессиональнее, увереннее и весомее для компании.
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
Москва
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru ул. Люблинская, д. 42, оф. 405

Должностные обязанности:

  • Ремонт принтеров, копиров, МФУ, как на выезде у клиента, так и на месте в Сервисном Центре.
  • Обработка заявок от клиентов
  • Складской учет материалов

Мы предлагаем:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам;
  • Предоставление спецодежды
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Зарплата: оклад +%+ГСМ
  • Корпоративные мероприятия;
  • Ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • Знание технологий ремонта как блочного, так и по элементам (пайка) по основным торговым маркам HP и Xerox;
  • Оперативность в решении задач;
  • Разбираться в номенклатуре ЗИП;
  • Внимательность, коммуникабельность, умение грамотно дать рекомендации клиенту.