Работа у нас

Специалист отдела продаж
Санкт-Петербург
8 (812) 614-33-50 hr@cleverbros.ru ул. 1-я Советская, д. 6

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров с корпоративными клиентами;
  • выявление потребностей клиентов, кросс-продажи;
  • работа с имеющейся клиентской базой;
  • консультирование клиентов по продукции компании, ценовой мониторинг;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • взаимодействие с отделом логистики, отделом закупок.

Мы предлагаем:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • хороший коллектив молодых и творческих людей;
  • удобный офис и комфортное рабочее место;
  • бесплатная парковка;
  • график работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • оклад +% c продаж (прогрессивная шкала);
  • ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала;
  • корпоративная библиотека: более 100 бизнес книг из разных сфер;
  • корпоративные мероприятия 2 раза в год, подарки сотрудникам к Новому году.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • обладаете хорошими коммуникативными навыками и опытом ведения переговоров;
  • умеете находить приемлемые решения при согласовании интересов различных сторон;
  • быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки.
Специалист по работе с партнерами
Санкт-Петербург
8 800 500-23-91 hr@cleverbros.ru ул. 1-я Советская, д. 6

Должностные обязанности:

  • работа с ранжированной базой партнеров по текущим проектам федерального значения;
  • проведение переговоров и выбор партнера из существующей ранжированной базы партнеров под новый проект федерального значения;
  • по необходимости поиск и привлечение новых партнеров для сотрудничества;
  • заключение партнерских договоров, контроль документооборота;
  • контроль за выполнением партнерских заявок;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • работа в корпоративной CRM системе.

Мы предлагаем:

  • интересную работу с достойной зарплатой;
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • курирование и помощь в процессе вхождения в должность;
  • корпоративное обучение продуктам, навыкам делового общения;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам и их идеям;
  • график работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • комфортное рабочее место;
  • корпоративные мероприятия;
  • подарки сотрудникам к Новому году;
  • ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала;
  • корпоративная библиотека: более 100 бизнес книг из разных сфер;
  • все необходимые инструменты и материалы для эффективной работы.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • обладаете хорошими коммуникативными навыками и опытом ведения переговоров;
  • находите приемлемые решения при согласовании интересов сторон;
  • стремитесь к структурированию информации;
  • быстро учитесь новому;
  • энергичный сотрудник с грамотной речью и хорошими переговорными качествами, который будет готов к активной работе на результат.
  • понимаете, что такое сервис, любите свою работу и уважительно относитесь к клиентам и коллегам.
Специалист отдела продаж
Ростов-на-Дону
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru пер. Машиностроительный, д. 7/110, оф. 27

Должностные обязанности:

  • работа с имеющейся клиентской базой;
  • проведение переговоров с корпоративными клиентами;
  • выявление потребностей клиентов, кросс-продажи;
  • консультирование клиентов по продукции компании, ценовой мониторинг;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль дебиторской задолженности клиентов.

Мы предлагаем:

  • интересную работу с достойной зарплатой (оклад+% от сделок (прогрессивная шкала));
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • все необходимые инструменты и материалы для эффективной работы;
  • дружелюбный коллектив, который всегда рад новым коллегам и их идеям;
  • график работы: с 9-30 до 18-00, пятидневка;
  • комфортное рабочее место;
  • корпоративные мероприятия;
  • подарки сотрудникам к Новому году;
  • ценные подарки лучшим сотрудникам по итогам каждого квартала.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • обладаете хорошими коммуникативными навыками и опытом ведения переговоров;
  • находите приемлемые решения при согласовании интересов сторон;
  • умеете выгодно представлять конкурентные преимущества продукции;
  • стремитесь к структурированию информации;
  • быстро учитесь новому.
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Воронеж
8 800 500-08-92 hr@cleverbros.ru Воронеж, бульвар Победы, 50 б

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров с корпоративными клиентами;
  • выявление потребностей клиентов, кросс-продажи;
  • работа с имеющейся клиентской базой;
  • консультирование клиентов по продукции компании, ценовой мониторинг;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль дебиторской задолженности клиентов.

Мы предлагаем:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • карьерный рост в ближайшей перспективе;
  • хороший коллектив молодых и творческих людей;
  • график работы: с 9-00 до 17-30, пятидневка;
  • оклад+% от сделок (прогрессивная шкала);
  • комфортное рабочее место;
  • чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • корпоративные мероприятия 2 раза в год, подарки сотрудникам к Новому году;
  • бонусы и подарки для лучших сотрудников.

Мы ожидаем от своих сотрудников:

  • обладаете превосходными коммуникативными навыками и успешным опытом ведения переговоров;
  • инициативный, целеустремленный человек, умеете работать на результат и самостоятельно принимать решения;
  • умеете находить приемлемые решения при согласовании интересов различных сторон;
  • хорошо ориентируетесь в рынке B2В в Воронеже и Воронежской области;
  • быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки.