Из любого фильма можно почерпнуть знания для бизнеса, если «правильно» его посмотреть. Фильм для разбора «Завтрак у Тиффани»

30 марта 2023
Бизнес
поделиться

Продолжаем разбирать известные фильмы.

Завтрак у Тиффани - американская романтическая комедия 1961 года, номинированная на пять премий «Оскар» (две победы), не теряет актуальность и сегодня, это чемоданчик кейсов.

1.       Удовлетворенный клиент приносит большую прибыль, рассказывая о вас друзьям>> мотивация

Мой любимый сюжет – когда Холли и Пол заходят вместе в бутик Tiffany & Co. Мы сразу видим их восхищение, но отдельного внимания заслуживает консультант. Он впечатлил меня тем, что продемонстрировал пример идеального обслуживания клиента, даже когда понял, что продажа будет мизерная. Не всегда прибыль первична, удовлетворенный клиент приносит большую прибыль, рассказывая о вас друзьям.

 11.png

2.       Как побороть страх звонить крупным клиентам>> мотивация

С каким восхищением Холли Голайтли смотрит утром на витрину Tiffany & Co, она легко заходит в магазин без денег в кармане. Но чаще люди боятся заходить в крутые бутики. Также менеджеру страшно звонить крупным клиентам, идти на встречу с ними. Нужно помнить, что человек, где бы он не работал, он в первую очередь человек, и бояться его уж точно не стоит.

Хватит стоять за витриной магазина, открой дверь и зайди! Сними трубку и звони! Иди на встречу смелее.

99ac9225451839.563457f10bc49.jpg 

3.       О моде и рекламе>> жизненная философия

Как создаётся мода, для кого и кем? Этот фильм, как большой рекламный ролик, новый подход к рекламе. Tiffany & Co после этого кино вышла на совершенно новый уровень.

Мода – капризная девушка, особенно когда она поддерживается на уровне первых лиц страны. Например, при Борисе Ельцине расцвел как никогда ранее теннис, а теперь в моде дзюдо и хоккей. Мода – как много в этом звуке…

 серьга.jpg

4.       Способ решить конфликт с раздраженным клиентом>> методы в арсенале менеджера

«Не сердитесь, дорогой мой человек, и я позволю вам сделать фото когда-нибудь», - говорит Холли соседу.

Вот как можно решать конфликт с раздражённым клиентом – добрым словом, улыбкой и обещанием сделать невероятный подарок.

5.       Клиент не принадлежит менеджеру и может уйти>> философия менеджера

«Вот почему она сбежала, ведь у неё все было?», - спрашивает Холли ее бывший муж.

Так иногда недоумевает и менеджер, от которого уходят клиенты. Но причина есть – он не был для нее мужем, а клиент на самом деле тоже не собственность менеджера и не клялся ему в вечной дружбе.

 diamants e.jpg

6.       Смелость честно говорить об ограничениях в бизнесе>> философия бизнесмена

«Но есть небольшая проблема: мы ограничены суммой», - мало кто из клиентов готов об этом сказать прямо, но при этом легко говорят «у вас дорого».

То есть большинство не ограничены в средствах, просто не готовы платить, не понимают за что. Но если ограничение есть, то нужно честно говорить об этом, правда, для этого нужно обладать смелостью. К сожалению, не всякий клиент ею обладает. Как отработать такое возражение –отдельная тема для разговора.

Продолжение следует…

поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть