Риски консалтинга: кто должен платить за услугу?

19 мая 2022
Бизнес
поделиться

В век цифровой информации история консалтинга должна получить новый импульс.

И тогда встает справедливый вопрос: «Кто должен платить за услугу консалтинга?». Конечно тот, кому эта консультация принесет полезность – потребитель.

Почему не поставщик? Потому что таким образом поставщик подкупает консультанта, лоббирует свои интересы, а это наверняка скажется на полезности консультации. 

Важнейшими составляющими консалтинга должны быть беспристрастность, объективность консультантов, заинтересованность в клиенте. И основная задача консультанта - найти оптимальное решение для потребителя их услуги – консалтинга.

Консалтинг — это ответственность, поэтому должен быть бренд, которому будет доверять потребитель и которым будет дорожить консультант. Тогда консультант/ брокер будет отстаивать интересы своего заказчика и транслировать эти интересы поставщикам и производителям. Тогда и производители с высокой долей вероятности будут конкурировать качеством своего продукта и его ценностями для потребителя.

Консультант/ брокер по подбору принтера, авто, квартиры и т.п., выступает адвокатом клиента.

Он должен обладать определенными компетенциями: знать практически всех производителей и их основные продукты, понимать, чем отличаются друг от друга предложения разных поставщиков, сильные и слабые стороны каждого продукта, достоинства и недостатки всех продавцов, доступность и наличие на рынке предлагаемых ими продуктов. 

Все мировые консалтинговые компании собирают экспертов в разных отраслях и категориях, с разной специализацией, и затем распределяют запросы своих заказчиков между ними.

Институт консалтинга в России сложится тогда, когда появятся подобные компании – бренды консалтинга. А потребность от потенциальных заказчиков зреет, мы в своем бизнесе это осознали давно.

Ваша потребность – наше решение. За годы консалтинга ни одного неудовлетворенного клиента.

поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть