Мои университеты. Скрытые потребности клиентов на примере восходящего солнца
28 июня 2019
Бизнес
Крит, июнь 19 года, 5-55 утра, и тишина. Я наблюдаю прекрасный восход. И вижу, что там за горизонтом скрываются горы.
Так и в продажах мы не видим перспективы пока не начнётся «восход» и не осветит скрытые потребности, но это не значит, что потребностей у заказчиков нет, они скрыты от нас, потребности спрятались.
Выявлять скрытые потребности клиента трудно.
Одно дело, когда есть инсайд, и другое дело, когда нужно проводить дознание, которое невозможно без знания продукта и высокой компетенции продавца-консультанта.
Бесперебойная печать документов - тяжелый термин и его трудно объяснить заказчику.
Поэтому мы просим клиента рассказать, как организован процесс у него в офисе, в это время и происходит "восход" и открываются горы, оценив красоту гор и масштаб задачи мы предлагаем свой вариант обеспечения бесперебойной печати.
С вероятностью 99% предложение "Венета Систем" оказывается интересным и выгодным (немножко саморекламы, но она здесь не главное).
Я привел пример, как мы зажигаем солнце над горами каждый день 18 лет.
В каждой избушке - свои погремушки. Бизнесы разные, а подход я думаю один.
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими
воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Вам может быть интересно
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе,
своими
воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Ждите интересный контент!
Закрыть