Идеальная цепочка продажи
Раньше я восхищался тем, как устроена цепочка продаж в Турции – от подбора тура до магазинов, где ты купишь турецкие товары, потому что они дешевле, чем в России, или тебе так кажется. Но после посещения Узбекистана осознал, что там цепочка выстроена еще менее навязчиво и более эффективно.
Сначала люди, которые уже посетили Узбекистан и его жемчужины Самарканд и Бухару, рассказали нам с восхищением об этих местах и тем самым продали саму страну.
Так как отзывы были замечательные по всем пунктам, то первое, что мы сделали – это обратились в то же турагентство.
Турагентство уже подобрало нам подходящий тур, внутри которого гостиницы и экскурсии. А уже в гостиницах и на экскурсиях мы узнали о ресторанах и магазинах, при том не в качестве сигнала к действию и обязательному посещению, а как добрый совет друзьям.
Получается, на всех этапах продажи все было великолепно, и наша главная эмоция была «хочу, хочу, хочу». Она срабатывала в магазинах, хотя продавцы нам ничего не навязывали, просто были добры и предупредительны. Как следствие мы готовы были покупать, и не потому что дешево, а потому что хотелось. А когда не покупали, их радушие не исчезало, продавцы приглашали приходить и приезжать еще.
Это продажа вдолгую, не только для своего продукта, но и для своего соседа, для своего города, для процветания страны. Я получил хороший урок, наслаждение от красивой страны и богатой истории, а заодно отдохнул.
Если вы, как и я, любите аналогии порассуждать о продажах, предлагаю почитать:
-
Продажа – это спор, огонь, драйв, захватывающий танец страсти продавца и покупателя https://cleverbros.ru/personal-blog/itm/selling-is-the-dispute/
-
Кейс о продажах: Лавка с фруктами https://cleverbros.ru/personal-blog/itm/keys-o-prodazhakh-lavka-s-fruktami/
-
«Хочу и могу» на примере указа Президента https://cleverbros.ru/personal-blog/itm/khochu-i-mogu-na-primere-ukaza-prezidenta/
-
Ссылка на агентство SILK ROAD VOYAGES /турывузбекистан.рф https://xn--80abcniin0atqdiec2j.xn--p1ai/
Ждите интересный контент!