Как предотвратить обман и сохранить деньги

19 Октября 2020

Памятка по безопасности сделки с новым клиентом

  1. Знакомство. Клиент должен представиться от имени фирмы или учреждения, чтобы была возможность идентифицировать его с этой организацией. Обязательно: полное имя и фамилия, городской телефон и/или корпоративная почта. Желательно: реквизиты для создания юридического лица в CBA.

  2. Не стесняйтесь позвонить по городскому номеру, пригласить ваше контактное лицо и таким образом убедиться, что он там работает фактически. Можно придумать предлог, потеряли его сотовый номер…

  3. В идеале: договор должен отвезти сам ответственный специалист отдела продаж. Чтобы познакомиться лично и оценить потенциал организации на месте. Убедиться в безопасности сделки, наладить неформальные и официальные отношения.

  4. Поставка осуществляется без предоплаты в разумных пределах. Если заказчик крупный (как бренд, который дорожит своим именем), полностью идентифицирован и проверен по базе юридических лиц.

  5. ! Запрещается вести переговоры о цене, если контактное лицо отказывается представить свою организацию. В 99% случаев вы разговариваете либо с мошенником, либо с разведчиком конкурента.

  6. ! Запрещается отгружать товар без предоплаты без подписанного договора.

  7. ! Запрещается отгружать товар или услугу без подписания передаточных документов или доверенности на право подписи от имени организации.

  8. !! При первой просрочке платежа необходимо поставить в известность своего непосредственного руководителя.

  9. Будьте бдительны, если Вас торопят, заверяют, давят авторитетом.

  10. Помните! Лучшая гарантия успешной сделки — это предоплата и подписанные документы.

  11. Ничто так не укрепляет веру в клиента как предоплата:)

  12. Можно еще провести проверку клиента по базе. Там можно посмотреть, всё ли в порядке с юридическим лицом.

Понравилась памятка? Вы можете ее скопировать, мы не против!