Как построить крепкие партнерские отношения, если у заказчика повышенные требования? Заработать репутацию в его глазах!

4 августа 2022

О сотрудничестве с ПАО «СИБУР Холдинг» в интервью с руководителем отдела по ремонту техники Венета Систем Александром Пантелеевым.

Пантелеев.jpg

- Расскажи о нашем сотрудничестве с ПАО «СИБУР Холдинг». По каким услугам мы работаем?

- Для ПАО «СИБУР Холдинг» мы оказываем широкий спектр услуг. Основным флагманским направлением является обслуживание печатающей техники. Парк аппаратов насчитывает не менее 40 устройств, но есть ключевые 10 – это цветные МФУ Kyocera А3. Наши инженеры каждый месяц приезжают в нефтегазохимическую компанию для технического обслуживания и, в случае необходимости, ремонта аппаратов. Кроме этого, для клиента мы восстанавливаем картриджи и осуществляем поставки ИТ-оборудования и оригинальных расходных материалов.

- Почему проект можно отнести к сложным и уникальным? И как нам удается сложности преодолевать?

- Во-первых, из-за удаленного расположения заказчика. Нефтегазохимическая компания находится в деревне Лужицы Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского района Ленинградской области. Для инженеров ГК Clever bros. посещение холдинга занимает целый день, так как не мене 2,5 часа тратится на дорогу в одну сторону, зимой даже больше. Инженеры – все же не водители, это дополнительная нагрузка для них.

По рассказам клиента, предыдущий поставщик отправлял на объект двух инженеров на два дня с одной ночёвкой. У нас же получилось организовать процесс так, что один инженер ранним утром выезжает, а поздним вечером возвращается.  

Во-вторых, из-за сферы деятельности холдинга – ПАО «СИБУР Холдинг» производит нефтехимическую продукцию – на предприятии действуют повышенные меры пожарной и электробезопасности. Для посещения объектов компании наши инженеры обязательно используют средства индивидуальной защиты: комплект антистатической одежды, противоударную спецобувь с маслобензостойкой подошвой, каски и другие защитные элементы. Хочу отметить, что аналогичные требования действуют также на заводах Hyundai и Nissan, поэтому наши инженеры имеют полные комплекты спецодежды, а также группу по электробезопасности.

В-третьих, как только началась пандемия, требования для посещения предприятия ужесточились. Например, специалисты ПАО «СИБУР Холдинг» в защитных комбинезонах сами разгружали машины с товаром, проводили его обработку и дезинфекцию и только спустя сутки или двое заносили картриджи и ИТ-оборудование в офисы. Первое время в таких комбинезонах с респиратором и в защитных очках приходилось и нашим инженерам проводить обслуживание. Это довольно тяжело целый день провести в невентилируемой одежде с затруднённым дыханием.

- Какой результат сотрудничества с ПАО «СИБУР Холдинг» на данный момент?

- С клиентом мы работаем с 2010 года. У заказчика нет нареканий по обслуживанию, ремонту техники, поставкам ИТ-оборудования и картриджей. Для цветных МФУ Kyocera ПАО «СИБУР Холдинг» предпочитали закупать оригинальные расходные материалы, но в связи с нестабильной ситуацией – приостановкой работы многих вендоров, удлинении логистических цепочек и повышении цен – мы обсуждаем возможность перейти на восстановление большей части картриджей. Цены на услугу  стабильные, а на оригинальные картриджи постоянно меняются. Но самое главное, что ПАО «СИБУР Холдинг» понимают опасность использования совместимых картриджей, и мы вместе с заказчиком можем быть спокойными за аппараты.

- Мы можем назвать сотрудничество с холдингом СИБУР настоящими партнерскими отношениями?

- Определенно. Сначала мы зарабатывали репутацию в их глазах. Но за более 10 лет у нас уже сложилось взаимопонимание, определенный алгоритм работы с учетом всех требований заказчика. Клиент лоялен к нам за надежное обеспечение бесперебойной печати. Мы в свою очередь всегда готовы пойти навстречу и в случае форс-мажора (выход из строя сразу нескольких аппаратов) выехать внепланово и устранить неисправности, либо провести плановое обслуживание раньше срока. Это я называю настоящими партнерскими отношениями.