Сервис на примере лечения

14 декабря 2022
Бизнес
поделиться
Я люблю проводить аналогии, так, например, обращение нового клиента в нашу компанию можно сравнить с обращением к доктору.

Как правило, мы обращаемся к доктору, когда появляются проблемы со здоровьем. В исключительных случаях для профилактики и только те, кто себя любят проводят обследования на регулярной основе. Специалиста мы выбираем, ища информацию в Интернете или по рекомендации друзей и знакомых. Так и на запрос обеспечение бесперебойной работы ИТ или печати, вы можете найти нашу компанию в сети или вам нас могут посоветовать. Что-то болит – вот доктор.

Как и врач, в ответ на проблему наши специалисты предлагают подходящее решение. Когда проблема простая, например зуб болит, так как образовался небольшой кариес, то и решение простое – почистить, поставить пломбу, и сделать это можно всего за один визит.
Но иногда все обстоит гораздо серьезнее, и зуб нужно удалять или серьёзно лечить – прочищать каналы, принимать лекарства, а может вообще проблема со всей челюстью. В таких случаях лечение должно состоять из поэтапного плана. Точно также и мы на запрос по обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры или бесперебойной работы печатающей техники составляем программу, что необходимо сделать, чтобы больше не болело. И здесь самое главное — это то, что без активного участия самого заказчика или назначенных представителей заказчика результатов не достичь от слова совсем.
Когда врач назначает рентген, прописывает какие лекарства и когда пить, какие анализы нужно сдать – пациент (клиент) выполняет эти указания. Так и мы ждем от клиента выполнения определенных задач. Но иногда сталкиваемся с тем, что клиент не хочет, не может, не успевает, есть более приоритетные задачи, а без его участия мы ему помочь не сможем. Мы бы и рады помочь, но только пациент как будто против лечения и не хочет быть здоров. Учтите, что только в психиатрической клинике лечат больных без их согласия, и то не всегда.

NVY6N2VcvYaliDsVAfFc1qosOpN.jpg

Вывод: если действительно нужно пройти курс лечения – а в нашей сфере это, например, реинжиниринг печати, его можно выполнить только с активным участием со стороны заказчика.

поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть