Мой путь. Часть 6. Потеря времени и решение проблемы

11 ноября 2020
Из жизни
поделиться
Мой путь - серия рассказов, посвященная истории компании – от «Венета Систем» до «Клевер Бразерс». Или почему мне за 19 лет не надоело работать.

VI.Потеря времени и решение проблемы

В начале 2006 года для курсовой работы я проводил исследование «Потери рабочего времени» и обнаружил, что сотрудники отделов продаж теряют огромное количество времени на рутину – обработку заявок, рекламаций, обеспечение доставки, заключение договоров и согласований с заказчиками, на тендеры и чаепития. Знаний и компетенций, чтобы понять причины погружения фирмы в рутину, найти пути её укрощения, выйти за пределы возможностей, мне самому на тот момент явно не хватало.

Случайное знакомство с бизнес-консультантом Андреем Пермяковым на выставке Гос.заказа стало большой историей перемен. Вместе мы стали разбираться, где «вязнут» сотрудники отделов продаж и производства. Сначала мы описали процессы «Как есть», затем видоизменили процессы «Как надо» на бумаге, а затем стали тестировать и применять их на практике. 4 месяца кропотливой работы, и в результате процессы стали ровными, но тонкими и длинными… Они могли рваться, их обязательно нужно было усилить, но усиление приводило к повышению затрат, что сразу отражалось на себестоимости. Нужно было что-то другое, что с улучшением процессов – понизит затраты, а значит снизит и себестоимость.

Нужно было программное обеспечение – IT- программа. Но какая?

Уже тогда я понимал, что 1С не справится. Она была хорошо заточена под бухгалтерию и продажу товара, а у нас услуги, производство, продажи. По отзывам сокурсников, коллег и клиентов все остальные программы были еще сырыми.

В это время в администрация Санкт-Петербурга активно закупали и тестировали продукты на ядре Oracle. Об этом много писали – пиарили. Чем мы хуже администрации города? Узнали больше и оценили, что платформа легко масштабируема и может расти вместе с организацией. Осталось найти, кто на ее платформе напишет для нас ПО. Так мы познакомились с Караби и Валерием Еникеевым. 6 месяцев шла разработка программы под нас. С ноября 2006 года началось ее внедрение. С нового 2007 года мы начали жить «по-новому».
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть