Мой путь. Часть 23. CleverPrint Key
Серия рассказов, посвященная истории компании – от «Венета Систем» до «Клевер Бразерс». Или почему мне за 19 лет не надоело работать.
XXIII. CleverPrint Key (CPKey)
Мы, наконец, добрались до последней публикации из серии «Мой путь». И в ней я расскажу о рождении еще одного важного продукта.
Услуга по покопийному обслуживанию CleverPrint оказалась хорошей идеей и вызывала интерес заказчиков.
Но при этом, если состояние печатающих устройств «мониторить» глазами, а это значит к каждому устройству подойти ногами, использование её могло стоить дорого. И мы отправились смотреть, какие программные решения для мониторинга аппаратов есть на рынке.
Как выяснилось, такие ПО были либо дорогими и сложными, либо простыми, но не выполняющими и половины нужных функций. Они в лучшем случае снимали количество отпечатанных страниц.
Мы поняли, что надо писать своё решение. Но наши друзья в Carabi были заняты приложением «Мобильная логистика» и другими не менее важными проектами, и отвлечь их для создания нового продукта означало потерять в завершении начатых.
Программное обеспечение не планировалось соединять с СВА, и никто не запрещал нам посмотреть на других программистов, в том числе фрилансеров.
Так через неделю был найден новый подрядчик, который активно включился в разработку. С ним мы прошли первые этапы: многочасовые обсуждения ТЗ, договоров, приложений, видения, а через 8 месяцев получили первые результаты.
Конечно, это было крайне медленно, и мы попросили ускориться. Но в итоге поняли, что переоценили потенциал фрилансеров. Продукт получился слабым и неинтересным, а единственной пользой стало осознание, как делать точно не надо.
К этому времени наши проверенные партнеры в Carabi закончили работу над приложениями «Мобильная Логистика» и «Мобильный ОРТ» и могли приступить к разработке нашего собственного ПО – CleverРrint Кey. Мы обозначили дедлайн – конец 2019 года, к этому периоду программа должна была быть готова для установки клиентам.
Все было сделано в срок, и результат превзошёл все ожидания. Начиная с января 2020 года к СРКey активно подключаются новые клиенты, и с каждым днем количество подключенных печатающих устройств растет, а география использования расширяется.
В следующий раз расскажу, как родилась сама идея написать серию воспоминаний, и почему я решил поделиться ею со всеми подписчиками!
Конечно, на этом «Мой путь» не заканчивается, и уже наверняка у меня будут новые истории.
Ждите интересный контент!