Всем быть счастливыми! Быстро!

11 Декабря 2018
Мотивация
поделиться
Мы в Венете 17 лет собираем коллектив счастливых людей. Я часто слышу смех и слышу, как наши люди делятся радостью. Наверное, это можно делать только в обстановке дружелюбия и взаимовыручки.

Что делает людей СЧАСТЛИВЫМИ на работе?
Счастливым может быть только человек, СВОБОДНЫЙ внутри. У меня есть правило: я не вторгаюсь в рабочее пространство сотрудника. Он может организовать его в рамках корпоративной культуры так, как считает нужным. Довольно гибко отношусь к тому, когда человеку надо решить какие-то личные проблемы и отлучиться. Они у каждого есть, а те же самые государственные структуры работают в то же рабочее время, что и у нас.

Я отлично понимаю, что в современном мире люди не столько общаются в живую, сколько в соцсетях и мессенджерах. Не вижу и никогда не ставил себе цель ограничивать это. Если человек максимально приносит пользу компании, мне всё равно, чем он занимается в процессе, лишь бы выполнял свои задачи. Не подводил коллег и клиентов. И делал это с удовольствием.
Всякий раз, когда я вижу сотрудника, хочу поблагодарить его за то, что он делает. Любого и каждый день. Если мы что-то делаем, мы хотим, чтобы это видели. У нас есть доска почета и лучших мы награждаем грамотами, небольшими подарками, добрыми словами. И мне всегда это приятно делать лично.

Что делает сотрудников НЕСЧАСТНЫМИ?
Постоянное размышление о деньгах. Если сотрудник думает, как ему еще заработать денег, то вряд ли он будет эффективным и счастливым. Безусловно, важно, насколько оплата труда честная и правильная. Это значимый элемент в управлении коллективом. Мне хочется всем платить больше, но в то же время я понимаю, что есть рынок, рентабельность, маржинальность. Эти вещи никуда не денешь.

Что не допустимо на работе?
Ни в коем случае я бы не допускал слежки. На это должно быть табу. Это же ограничение свободы. Научил меня этому когда-то один из наших конкурентов: сотрудники убежали из его компании именно по этой причине. Я часто слышу, как это раздражало на прежнем месте работы от своих новых сотрудников. И свою работу я не представляю под наблюдением, хотя и скрывать мне нечего.
Важнейший элемент – это уровень доверия. Как предприниматель и менеджер я обязан заботиться о безопасности компании, но я в первую очередь доверяю сотрудникам. Человек должен очень сильно меня разочаровать, чтобы потерять доверие. Не представляю, чтобы сотрудники не доверяли мне. Если вы хотите сделать сотрудника счастливым – доверяйте ему!!! Это никак не противоречит важнейшей функции - контроля. Доверие и контроль это не одно и тоже.
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть