Во всем виновато ПО. Миф или реальность?

6 июля 2020
Бизнес
поделиться
Даже когда человек думает, что «ошибка программы» – это ошибка человека. Надо не только заметить ошибку и исправить ее, но и дойти до источника проблемы и устранить причину, иначе ошибка повториться вновь. Есть у нас несколько человек в фирме, они не остановятся, пока не доберутся до истины. Мозг вынесут и мне, и программистам, и всем участникам, прямым и косвенным, но устранят причину. И знаете, я им очень благодарен за их настойчивость.

Большинство сотрудников исправляет ошибку, не изменив процесс или логику программы. Чаще всего это происходит из-за спешки, но в результате теряют время сотрудники – иногда месяцы и годы, прежде чем найдут и устранят причину. Так образуется снежный ком из проблем, который в свою очередь становится лавиной. Именно эта лавина создает устойчивое мнение у пользователей, что во всем виновато ПО.
ПО – плохое, а человек хороший. На самом деле ПО плохо работает, когда оно не отвечает ожиданиям, неправильно настроено, или его невозможно изменить.

Как показывает мой опыт, чаще виновник ошибок пользователь или тех. поддержка, реже разработчик, а значит опять вернулись к человеку. И только человек может исправить ошибки, в том числе другого человека.
Бороться и искать, найти и не сдаваться (не помню, кто сказал, но для ПО подходит очень).
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть