И все-таки он заболел!

14 января 2019
Бизнес
поделиться
Зубная боль отвратительна! Но не более приятно и само посещение стоматолога. Стоматологи рекомендуют посещать их каждые 6 месяцев.
И почему-то многие клиники уверены, что этой рекомендации достаточно.

Вдумайтесь: я должен за свои деньги идти и получить Неудовольствие.
С высокой долей вероятности я сделаю это как можно позже. Да и вы тоже. А вот сам стоматолог наверняка это сделает своевременно. Его этому учили более внятно целых 6 лет, и он знает, что это не так уж и не приятно. И именно поэтому он думает, что так думают все! Фиг вам! Все думают с точностью наоборот.

Именно поэтому настоятельно рекомендую всем клиникам наладить регулярный обзвон своих постоянных клиентов с предложением на запись, у вас будет отличная возможность заполнить пропуски в расписании, а клиенту будет приятна ваша забота! Помните: один постоянный клиент стоит дешевле привлечения двух новых!

А теперь вишенка на торте! Все, кто оказывает услуги бизнесу или частным лицам – немного стоматологи! Не стесняйтесь регулярно напоминать о себе своим клиентам. Постройте самую простую систему управления клиентской базой и уже через месяц вы увидите результат. Это первый шаг от услуг к сервису.
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть