Огромный чёрный Кит. Крысы бегут с корабля

5 ноября 2019
Из жизни
поделиться
Не помню, как все это началось, но из меня все стали вытаскивать все внутренности: вначале продукты, потом документы. Эти работяги без стыда тащили все на себе, за пазухой, все быстрее и быстрее. Новые люди в экипаже не так сильно были привязаны ко мне, ещё не приросли кожей к прочному корпусу и не понимали, что меня просто рвут и режут. Мне было больно, но я потерплю, я железный. Главное, не долго...

Какая странная фамилия у нового командира. Как странно, он даже не поздоровался со мной. Сразу всех построил, осмотрел экипаж, ловко спустился вниз и плюхнулся в командирское красное кресло. Он командир.

Погоди, командиром ты станешь, когда экипаж тебя примет. Пока тебя только назначили, теперь мы на тебя посмотрим. Слух о тебе, конечно, уже прилетел, но здесь не бабы в селе, чтобы слухам верить. Здесь люди из стали и сталь с душой, так что будем смотреть...

Сегодня командир не пришёл на построение, не спустился в ЦП. Он нечасто появляется на корабле — нехороший знак. То ли корабль не стал ему родным, то ли наоборот. Но здесь он чужой.

Ночь, чёрная над черным. Тишина. Завод дремлет. Как странно: много лет назад, когда я рождался в цехах на том берегу, меня строили днём и ночью, а сейчас все замерло, два-три работяги спустятся вниз, зашевелятся, поспят, сольют сопуху*, по кружечке примут на грудь и, слегка пошатываясь, покинут лодку. Смена закончена.

Как ловко у неё это получается! Бросок хвоста вверх, петля вокруг верхней перекладины и выход на две лапы на эту перекладину. Новый бросок хвоста и опять выход на две тонкие лапки. Крыса поднималась по трапу наверх. Это побег, она не вернётся, ещё есть еда, но она решила уйти, покинуть свой дом. Она не стала прощаться, а по-деловому подошла к трапу и ловко преодолела первую ступеньку и через восемь с половиной минут уже миновала верхнего вахтенного и зашкерилась у двери рубки. Первое открытие, и без трудностей бегом к дебаркадеру.

Беги-беги, скучать не буду. Целее будут кабельные трассы и продукты!

Неприятно другое — штурман, сидя в командирском кресле и флегматично наблюдая за этой картиной, с кислой миной произнёс: «Дурной знак, когда крысы бегут с корабля».
Долго дурных вестей ждать не пришлось. Следующим утром на построении старпом одних обрадовал, а других огорчил. В числе последних был и Кит. Окончание ремонта отложили на год.

Что значит на год? Зачем? Ещё один год у стенки, без дела, просто ржавея в этой чужой воде. Две бывалые рыбки на соседнем пирсе понимающе смотрели на совсем потухшие глаза огромного железного кита…

* сопуха – 20% спирт для охлаждения механизмов корабля.
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть