Журнал Be Clever – энциклопедия знаний о печати и ИТ-аутсорсинге

2 декабря 2020
Все, что нужно знать о нашем корпоративном издании.

Журнал стал преемником нашей прекрасной «Планеты ВЕНЕТА» - газеты, которую мы издавали на протяжении 3 лет с 2014 по 2016 год. И вот уже нашему журналу BE CLEVER 4 года, и совсем скоро будет напечатан 10-ый особенный юбилейный номер.

image-02-12-20-01-47-8.jpeg

Зачем же мы создали журнал?

Прежде всего, чтобы делиться новостями и достижениями сотрудников компании. Корпоративный журнал является важным элементом для развития корпоративной культуры компании: площадкой для укрепления командного духа, общения между отделами и филиалами, высказывания и отстаивания своей точки зрения. Каждый сотрудник выступает ньюсмейкером для нашего журнала: все достижения, победы, просто трудовые будни, творчество и путешествия, — мы запечатлеваем на страницах «BE CLEVER». Также от номера к номеру мы рассказываем о новостях наших партнеров и поставщиков, пишем о мировых тенденциях в печати и ИТ-интеграции, готовим обзоры новинок на рынке, сообщаем результаты тестирования картриджей и не забываем о «классике» – постоянных услугах компании.

Почему BE CLEVER?

«Be clever», значит «быть умным».

Ведь это история именно про нас — быть умными, доброжелательными, находчивыми, это наш стиль, наша жизненная позиция. Мы заботимся не только о содержании, но и о дизайне, и о верстке журнала, стараемся сделать каждый номер современным, динамичным, открытым и интересным.

Как менялся журнал BE CLEVER за эти 4 года?

Главная перемена, которая произошла с журналом – это его переориентация с внутреннего пользователя на внешнего читателя. Мы стали больше внимания уделять тому, что может быть интересно нашим заказчикам и простым пользователям и, соответственно, убрали некоторые внутрикорпоративные рубрики и добавили больше полезных профессиональных обзоров.

Что ждет вас в 10-ом юбилейном выпуске BE CLEVER?

Совсем скоро в свет выйдет новый юбилейный выпуск BE CLEVER. Мы старались сделать его особенным! Поговорили с создателями корпоративного издания о том, как родилась идея и какой путь прошел журнал. Связались с нашими основными читателями – клиентами, чтобы собрать их мнение об услугах и сервисе компании и, конечно, о журнале. Попросили наших экспертов подвести промежуточные итоги пандемии и рассказать об экономии и минимизации расходов в кризис. Вместе с нашими специалистами мы осветили такой проблемный вопрос, как диктат низких цен в сфере госзакупок, подготовили кейсы и обзоры трендов в сфере печати и IT. И это еще далеко не весь список материалов…

И пока мы ждем новый выпуск, предлагаем вам познакомиться с 9 предыдущими.

Все выпуски доступны по ссылке.