В чем сила, брат? В бренде.

22 июня 2021

«Сильный бренд, это правдивый бренд. Другие здесь не выживают, им не доверяют», - рассказывает руководитель отдела маркетинга и развития ГК Clever bros. Валерия Килиминская.

IMG_2050 — копия.jpg

«Можно быть сколь угодно умными, крутыми, технологичными, но чтобы об этом знали потенциальные клиенты, поставщики, бизнес-сообщество, об этом надо говорить и визуализировать все достижения и возможности через всевозможные каналы.

Veneta System, это бывший мировой бренд по восстановлению картриджей.

Венета Систем, это российский бренд по обеспечению бесперебойной печати. Это гораздо круче, потому что под брендом Венета Систем собраны лучшие технологии и процессы, которые помогают не просто бесперебойно печатать принтерам, но помогают нашим приверженцам и последователям сокращать расходы на печать, беречь природу. Все вместе мы составляем сообщество бизнесов и людей, для которых важно не просто зарабатывать деньги, а стараться делать это разумно и экологично.

Я думаю, что в связи с 20-летием один раз можно поговорить, почему Венета Систем, это круто, и из чего складывается наш бренд.

Венета Систем, это в первую очередь восстановление и производство, ведь с него все начиналось. Когда в идею бренда изначально заложена социальная составляющая, он всегда будет востребован. Восстанавливать то, что можно использовать повторно, это тренд и стратегически важная часть современного существования.

Далее, это экономика нашего бренда. Мы часто называли наш бизнес антикризисным. Потому что у наших клиентов есть возможность выбора между качественным и дорогим или качественным и по доступной цене. Это тоже важно для восприятия бренда. Мы же все-таки не Porsсhe выпускаем.

Сейчас мы накопили огромную базу знаний по всем процессам, которые участвуют в печати, и возможность анализа этих данных — что влияет на стоимость копии, что надо учитывать в расходах, как грамотно управлять процессами печати. Проанализировали сами, и учим все бизнес-сообщество экономить деньги на печати. А как вы помните, по данным Нewlett Рackard 6% от прибыли в компании, это затраты на печать. И не помогает даже электронный документооборот.

Бренд, это клиенты компании. Не только огромные сетевые, но каждый обратившийся к нам ЧЕЛОВЕК! Готовы консультировать всех, готовы помочь всем! А еще мы учимся у наших клиентов. Они также являются участниками клуба Венета Систем. Именно на них направлены усилия всей команды — предложить лучший продукт, лучший сервис, адекватную стоимость, уверенность, что все обещания будут исполнены, полезное и, надеюсь, приятное общение.

Также Венета Систем, это наши партнеры и поставщики — лучшие компании и сервисы на рынке. Static Control, Караби, Ресурс-Медиа, которые помогли нам стать тем, что мы есть, помогая в свое время действием и советом, все вендоры печатающей техники. Могла забыть кого-то перечислить. Частицей их труда и знания мы тоже пользуемся, спасибо им за это!

Бренд Венета Систем, это сотрудники компании: все эти умелые руки, быстрые колеса, умные головы, приветливые голоса. Именно они, каждый на своем месте, изо дня в день работают на то, чтобы все смыслы и обещания, которые вложены в бренд Венета Систем, находили подтверждение. Наш бренд «Надежный работодатель» пролонгируется каждый год.

Частью общей айдентики бренда в последние годы стали эко-проекты по всей России. Каждый теперь знает, что у Венета Систем стоят эко-контейнеры для сбора картриджей. Что мы поможем правильно собрать, переработать сданные опасные отходы. Все, что можно восстановить, мы запустим в повторное использование, а часть отдадим в благотворительные и социальные организации.

Ценности Венета Систем расширяют свою географию каждый год. Сейчас сюда уже входит Партнерская сеть, отраслевые объединения, и да, конкуренты. Потому что каждый конкурент, это потенциальный клиент или партнер. Это дружеское отношение также часть нашего бренда.

И вот вернусь к тому, с чего начала. Сформировать, донести через сайты, коммерческие предложения, социальные сети, тот же журнал, одежду сотрудников, автомобили, визитки, контент идеологию нашего бренда должен отдел маркетинга. Чем мы и занимаемся уже больше 10 лет.

Спасибо всем за помощь! Потому что сильный бренд, это правдивый бренд. Другие здесь не выживают, им не доверяют».