Режим «все включено» – не то, что нужно бизнесу в условиях экономического кризиса

7 декабря 2022

Комментарий директора по развитию Елены Матюниной о преимуществах нашей экосистемы Be Clever:

IMG_1017 — копия.jpg

«В последнее время термин «экосистема» приобрел новые значения. В школе мы все изучали многообразие живых организмов, виды экосистем в природе. Но сейчас, когда цифровые экосистемы стали неотъемлемой частью нашей жизни, мы стали привыкать к новому смыслу этого термина.

Я поддерживаю идею создания цифровых экосистем. Мне нравится возможность объединения функций в одном информационном пространстве, которая делает нашу жизнь легче и проще. Иногда решения, которые я вижу в экосистемах Яндекса, Сбера, меня удивляют, не всегда сразу укладываются, а зачем этот сервис здесь? Но когда удается воспользоваться новым функционалом, действительно появляется ощущение, что стало удобнее, и для этого не нужно скачивать несколько новых приложений, привыкать к новому интерфейсу.

Оплаты налогов и штрафов, счетов за электроэнергию, квартиру, детский сад через приложения экосистем – это, пожалуй, лучшее, что можно было придумать, чтобы сберечь время и нервы пользователей.

Но давайте вернемся к нашей экосистеме Be Clever и поговорим о том, что уже сделано и что предстоит, какие выгоды экосистема будет давать пользователям.

Главная задача нашей экосистемы – предоставить пользователям максимальный набор функций и полезностей, при этом оставив им выбор пользоваться только тем, что действительно необходимо. Сегодня пользователи должны иметь возможность выбрать только часть услуг или сервисов, включать и выключать онлайн какие-то функции. Я думаю, режим «все включено» – не то, что нужно бизнесу в условиях экономического кризиса.

На пути создания экосистемы Be Clever сделано уже очень много, важным шагом стал переход на версию программы CBA X и создание своей точки входа для каждого отдельного пользователя. В ближайшем будущем предстоит расставить акценты в экосистеме, чтобы каждый видел и мог получить, что ему нужно. Мы открываем минимальные доступы для старта и далее ждем отклики и обратную связь от пользователей, расширяя из возможности по желанию.

Что касается бонусов, хочу дополнительно остановиться на преимуществах экосистемы Be Clever.

Наша экосистема позволит с лучшими временными показателями укладываться в рамки SLA. Соглашение об уровне услуг сейчас присутствует в каждом договоре, не важно речь идет о партнере, клиенте или поставщике. На счету каждая минута, а работа в экосистеме позволит соблюдать целевое расходование рабочего времени и выполнять свои должностные обязанности, не отвлекаясь на переписки, звонки. Любой пользователь экосистемы может получить информацию в режиме реального времени. Например, инженер на объекте в режиме онлайн видит все заявки, водитель в пути может добавить пункт в свой маршрут, клиент онлайн видит выполнение своего заказа. SLA соблюдается, согласитесь, это очень важно для бизнеса.

Еще одно преимущество экосистемы для организаций – это возможность кастомизации, интеграция с Active Directory и ServiceDesk клиента. В каждой компании существует своя внутренняя политика, своя структура прав и доступов, и наша задача следовать им в экосистеме. На этапе внедрения системы настройки должны быть легкими, а в процессе работы дополняющими и поддерживающими друг друга.

О новых возможностях экосистемы мы будем рассказывать на странице входа, и у каждого пользователя будет возможность выбрать то, что ему действительно нужно».