Партнерская сеть ГК Clever bros.: чем мы отличаемся от других

8 февраля 2021

О том, как родилась идея создания, и в чем миссия Партнерской сети, рассказывает директор по развитию Елена Матюнина.

Матюнина.jpg

- Как родилась идея создать партнерскую сеть?

- Каждый новый проект начинается с решения. К 2013 году компания Венета Систем занимала устойчивую лидирующую позицию в Санкт-Петербурге, и были открыты филиалы и подразделения в Москве, Воронеже и Ростове-на-Дону. Именно тогда мы осознали, что собственных кадровых ресурсов для того, чтобы охватить всю территорию нашей страны, нам не хватит. К тому времени мы уже отбросили идею продвигать франшизу – данный формат пугал инвесторов довольно долгим сроком окупаемости – от 2 лет. А также осознали, что любую компанию, которая самостоятельно выходит на рынок в новый регион, воспринимают с опаской, отдавая предпочтение местным проверенным организациям. Так мы вплотную подошли к идее развития Партнерской сети. Сначала самостоятельно искали партнеров в открытых источниках и обзванивали возможных претендентов, затем стали заводить деловые и дружеские отношения на конференциях вендоров и поставщиков. Компаниям, с которыми мы заключали партнерские соглашения, мы предложили воспользоваться нашими бизнес-процессами и стандартами работы, чтобы обслуживать заказчиков на том же уровне.

- Какая миссия у партнерской сети?

- Внедрение качественного сервиса и стандартов обслуживания по всей России. Дело в том, что понятие сервиса от региона к региону очень отличается. В крупных городах приняты определенные стандарты, а в маленьких населенных пунктах они обычно достаточно размыты. Причем это относится ко всем сферам услуг – гостиничный бизнес, автомобильный сервис, ремонт и др. Наша цель – внедрить более высокие стандарты в регионах. Как в одном из последних интервью отметил Игорь Логинов, российскому рынку нужен сервис высокого уровня. Это уже неоспоримо.