Как ни крути, от IT не уйти

27 марта 2018

Одно удовольствие трудиться в офисе, в котором рабочее место сотрудника исправно: компьютер не «подвисает», принтер печатает, интернет работает стабильно, необходимое программное обеспечение установлено должным образом. В такой деловой среде нет места простоям. Ничего не отвлекает сотрудника от выполнения служебных обязанностей. Чтобы добиться такой творческой идиллии и существует IT-аутсорсинг.

Но получить картинку, описанную выше, непросто. Необходимо здорово поработать и сделать правильный выбор в пользу надежной компании.

Когда одна голова хорошо…

Вот уже 16 лет «ВЕНЕТА СИСТЕМ» закрывает все вопросы, связанные с печатью в офисах своих клиентов. Поставляет и восстанавливаем картриджи, поддерживает в рабочем тонусе принтеры. Многие клиенты, оценив качество нашего сервиса, не раз обращались к нам с просьбой взять на себя поддержку не только печати, но и IT-инфраструктуры. Им удобно иметь дело с одним надежным подрядчиком, который может следить как за принтерами, так и компьютерами, кассами, серверами, сетевым оборудованием. Работать с теми, кто готов предоставить нашим клиентам полноценный сервис, связанный с поставкой и обслуживанием ИТ-инфраструктуры из одного окна.

…а две лучше

Просьбы наших клиентов мы услышали и решили двигаться в этом направлении. Так в «Клевер Бразерс» был организован отдел IT-аутсорсинга. Возглавил данное направление Денис Немеровец, а помогает ему в этом Иван Магдыч.

В конце декабря Денис начал обслуживать IT-инфраструктуру нашего клиента – Роспотребнадзор Санкт-Петербурга. Парк техники заказчика насчитывает около 1800 единиц техники, расположенных в 9 филиалах, один из которых находится в Сестрорецке.

Предыдущий подрядчик, с которым работал Роспотребнадзор, оставил после себя не лучшее «наследство». Заявки им рассматривались долго, с каждым днем их количество росло. Компьютерная техника клиента отработала свой ресурс и все чаще отказывала, на многих объектах из-за отсутствия расходных материалов были зафиксированы случаи стоп-печати.

Кардинально не изменил ситуацию и системный администратор, нанятый заказчиком. Навести порядок в таком большом хозяйстве одному оказалось не под силу чисто физически.

Уже в первую неделю реализации контракта, нами был выполнен колоссальный объем работ. Ударным трудом было восстановлено более 300 единиц картриджей! Поступало множество звонков: «Алло, у меня не работает компьютер», «Здравствуйте, у меня вирусы!», «У нас электронные письма не уходят, сделайте уже что-нибудь. Вы же компьютерщики!». Денис Немеровец обслуживал порядка 8 заявок в день. Чтобы сократить время реагирования на обращения, в штат был принят еще один инженер Иван Магдыч. Работа стала спориться.

Первые итоги

Инженерам «Клевер Бразерс» за короткий срок удалось стабилизировать работу IT-инфраструктуры заказчика. Сейчас она идет в плановом режиме. Количество поступающих заявок снизилось до 1-2 в день. Объемы затрат на восстановление картриджей и ремонт техники по сравнению со стартовым периодом снижены на 30%. А самое главное, получена обратная связь – клиент доволен!

shutterstock_725385031.jpg