«Ему важно, чтобы слово подкреплялось делом. Мне тоже!»

20 Августа 2021

О том, что является основополагающим в крепком сотрудничестве, рассказали начальник ИТ в ГК ЭкоНива Сергей Спахов и директор филиала Венета Систем в Воронеже Иван Котов.

Двойное интервью и еще один положительный отзыв в нашу копилку.

 ЭкоНива2.jpeg

- Сергей, Вы работали с нами еще в компании Вимбильдан и продолжили сотрудничать, когда перешли в Экониву. Радует, что выбираете нас. Расскажите, почему и за что цените сотрудничество с нами?

- Ваша компания заботиться о качестве тонера, заправляемого в картриджи, постоянно интересуется, правильно ли идет печать и достаточно ли высокого качества отпечатка на выходе.

- Сейчас мы работаем с вами по комплексу печати, выстроили процессы до максимальной бесперебойности. Вы довольны уровнем сервиса сейчас?

- В целом, да. Но так как я не касаюсь наших контрактов по покопийному обслуживанию, могу ответить только за картриджи и ремонт техники. Здесь все хорошо организовано!

- Вы работаете с Иваном Котовым. Сразу нашли общий язык?

- Да, мне удобно и комфортно с ним работать. Для меня очень важно, чтобы корректно выставляли документы, принимали заказы быстро и вовремя реагировали. Иван отлично справляется с этим.

- Расскажите, как сейчас обстоят дела в ГК «Эконива»?

- Компания стала 5-ой в мире по производству молока. Работаем, развиваемся и продолжаем строиться!

ЭкоНива.jpg

- Здорово! С радостью хотим сказать, что в и Санкт-Петербурге появилась молочная продукция под вашим брендом. С удовольствием ее покупаем!

- Приятно слышать. Качество нашей продукции мы поддерживаем на высоком уровне. Наше молоко производится из сырья с собственных ферм!

Иван Котов.jpg

- Иван, расскажи, о сотрудничестве с Сергеем и компанией ЭкоНива?

- Сотрудничаем уже более 5 лет. Сразу нашли общий язык с Сергеем. Ему важно, чтобы слово подкреплялось делом. Мне тоже!

- Как удалось выстроить все процессы по печати? Есть ли куда еще развивать сотрудничество?

- Начали с того, что сняли срез по текущему состоянию техники, изучили подменный фонд и приблизительную нагрузку. А дальше уже приступили к ремонтам, расширению количества картриджей и рекомендациям по использованию техники. Сейчас уже плавно масштабируем в зависимости от скачков печати. Расширять сотрудничество всегда есть куда, но так как компания масштабная, то есть определенные сложности с продвижением.

- Были ли какие-то сложные задачи, которые приходилось решать, и как это удавалось сделать?

- Ремонт на выезде аппаратов А3 приходит на ум. Приходилось отправлять инженеров за 140 км от города, что требовало тщательной подготовки, чтобы решить все с первого раза.

 Еще больше интервью с клиентами и их менеджерами можно найти в журнале Be Clever №11.