Что делать, когда офис остается без IT-специалиста и наступает угроза остановки любого бизнес-процесса?

9 сентября 2021

Кейс от специалиста отдела продаж в Воронеже Корольковой Нины:

Королькова Нина.jpg

«В июне с нестандартным и интересным запросом к нам обратилась крупная компания в сфере пищевой промышленности, у которой предприятия и офисы в нескольких городах России и за рубежом.

Заказчик открывал новый офис, организовывал срочный переезд топ-менеджеров и руководителей в недоукомплектованную инфраструктуру, но, самое главное, остался без штатного IT-специалиста. В сжатые сроки необходимо было предоставить сотрудника с опытом работы и навыками, не имея четкого ТЗ или перечня планируемых работ.

Исходя из накопленного опыта мы понимали, что задачка будет творческой с меняющимися вводными.

В течение 2 рабочих дней мы предоставили IT-специалиста на полный рабочий день, но сразу предупредили заказчика, что это оперативное решение с целью оценить масштаб задачи на месте. Через 2 недели определили масштаб задач: они отличались от привычных рабочих процессов в сфере IT. И в последующие два дня мы предоставили клиенту другого IT-специалиста более широкого профиля и с большими компетенциями.

Заказчик остался доволен, продлил контракт ещё на 15 рабочих дней. Сейчас клиент принимает решение исходя из двух вариантов: оставить нашего сотрудника себе на постоянную работу или заключить договор на Clever IT с нами уже на более продолжительный период.

Почему мы рассказываем этот кейс? Потому что бизнесу нужна уверенность, что даже в критической ситуации после увольнения IT-специалиста можно найти решение своей проблемы. Мы знаем варианты решений и всегда поможем!».

Получить консультацию можно прямо сейчас по тел. 8 (812) 564-92-63 или оставив запрос на сайте.