ЗАО «Деруфа». Обслуживание рабочих мест и серверов

поделиться
Исходные параметры
Заказчик
ЗАО «Деруфа». Инновационная компания, производитель лакокрасочных материалов для профессионального применения
Объекты контракта
23 рабочих места и 2 файловых сервера
Период работы
Август 2021 года – по настоящее время
География обслуживания
г. Санкт-Петербург

Основные требования заказчика
Соблюдение SLA
Бесперебойность работы ИТ-инфраструктуры
Соблюдение сроков исполнения заявок

Старт проекта
С ЗАО «Деруфа» мы ранее работали по услугам восстановление картриджей и обслуживание печатающей техники. В конце июля 2021 года клиент обратился к нам с вопросом, сможем ли мы взять на обслуживание его офис, который состоит из 23 рабочих места и 2 файловых серверов.Поставщик услуг, с которым работал клиент на тот момент, его не устраивал. Во-первых, срок реакции на заявку мог занимать несколько дней. Во-вторых, все ключи, пароли и доступы были у подрядчика, и в случае экстренной ситуации сотрудники компании не знали, к кому им обращаться и что делать. В ходе переговоров был согласован выезд нашего специалиста в офис ЗАО «Деруфа» в СанктПетербурге. Был проведен аудит, в результате которого даны рекомендации и один из компьютеров восстановлен на месте. Клиент остался доволен и заключил договор с ГК Clever bros. на обслуживание рабочих мест и серверов.

Проблемные зоны
В ходе аудита было выявлено, что большая часть компьютеров работает очень медленно.
За время работы по контракту клиент дважды обращался с запросом экстренного выезда в связи с поломкой компьютеров.
Что сделали:
Чтобы «реанимировать» скорость работы компьютеров, наш специалистИТ-поддержки рекомендовал заменить 5 системных блоков, 1 монитор, клавиатуру и мышь, поставить новую оперативную память, провести техническое обслуживание системных блоков и очистить систему охлаждения процессоров от пыли. Рекомендации реализовываются согласно плану, согласованному с клиентом.
Отработка экстренных выездов: наши специалисты техподдержки устранили инциденты в течение 4-х часов в рамках SLA по критичному уровню.
Результат:
ИТ-инфраструктура клиента работает без сбоев и остановок. Успешно решены 2 экстренных инцидента с приоритетом «highest» по SLA.
В рамках договора взяли на обслуживание также бухгалтерскую и управленческую программу 1C.
По результатам аудита составлен план работы по улучшению работы ИТ-инфраструктуры заказчика. Срок исполнения 6 месяцев.
ЗАО «Деруфа» оценивает качество сервиса, как соответствующее условиям контракта и SLA.

Получить консультацию
Имя
Телефон
Комментарий
Вам может быть интересно
01.12.2023
От покопийной печати к обслуживанию всей IT-инфраструктуры компании. Когда заказчик удовлетворен уровнем сервиса.
22.11.2023
Сотрудничаем в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже.
10.11.2023
Как запросы клиентов открывают новые направления бизнеса и развивают наши компетенции.