ГБУЗ ЛО «Токсовская межрайонная больница». Покопийная печать с арендой аппаратов

поделиться
Исходные параметры
Заказчик
ГБУЗ ЛО «Токсовская межрайонная больница»
Объекты контракта
8 печатающих аппаратов Brother MFC L5750DW в аренду
Период работы
Декабрь 2018 г. – настоящее время
География обслуживания
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Основные требования заказчика
Соблюдение SLA
Бесперебойность работы ИТ-инфраструктуры
Соблюдение сроков исполнения заявок
Старт проекта
Более 2 лет назад был выигран конкурс и заключен госконтракт на покопийное обслуживание для ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ».
Что сделали:
Согласно договору, мы предоставили в аренду 5 принтеров Brother для малого и среднего офиса. Первый год отработали контракт по обслуживанию данных аппаратов, оценивая объем печати. Так как клиент не учел при проведении конкурса такой немаловажный нюанс как подменный фонд, нам пришлось добавить в аренду один свой аппарат, чтобы парк равномерно справлялся с нагрузкой.
Для участия в конкурсе на следующий год мы рекомендовали увеличить количество аппаратов до 8, и заказчик согласился. 3 дополнительных устройства мы предоставили в аренду. Но интенсивность печати продолжает расти, и это заказчик будет учитывать уже в последующих закупках.
Особенности сотрудничества:
Уже сложившийся тренд – медучреждения переходят на покопийные контракты с арендой аппаратов. Это связано с несколькими моментами.
Во-первых, покопийка подразумевает одну статью расходов. Ранее было две – закупка расходных материалов и ремонт печатающих аппаратов. Из-за того, что статьи не пересекались и не зависели друг от друга, один из поставщиков всегда страдал: либо та компания, которая занималась ремонтами, потому что поставляли совместимые картриджи низкого качества, либо тот поставщик, кто поставлял картриджи, потому что фотобарабаны в аппаратах не менялись вовремя или совсем. Покопийное обслуживание в рамках госучреждений – это одна статья расходов. И поставщик услуг заинтересован качественно оказывать услугу, чтобы предотвратить ремонт, иначе ему это невыгодно.
Во-вторых, пандемия спровоцировала рост нагрузки, и больницы получили «глоток воздуха» в рамках закупочной деятельности. То есть «гайки» по закупке техники с началом пандемии «закрутили», сократив бюджетирование, но покопийное обслуживание стало выходом – закупка не производится, покупается только услуга в рамках бюджета.
В-третьих, покопийный контракт с арендой техники – выгоден медучреждениям, так как можно в любой момент увеличить мощности, получив дополнительные аппараты в аренду, или наоборот убавить мощности, сократив парк техники, если пик печати прошел. Для заказчика очень удобно адаптировать парк таким образом: он не ощущает никаких потерь для себя, закладывает бюджет и работает по нему. Для нас же проект при любом раскладе тоже остаётся выгодным, тем более что нам всегда интересно решать нетривиальные задачи».
И наконец, покопийный контракт с арендой аппаратов дает решение вопроса по утилизации и картриджей, и самой печатающей техники, так как это становится ответственностью и головной болью исполнителя».
Результат:
Даже во времена пиковой печати в пандемию в приемном покое аппараты справлялись с нагрузкой.
По оценке клиента, покопийный контракт работает «без сучка, без задоринки».

Получить консультацию
Имя
Телефон
Комментарий
Вам может быть интересно
01.12.2023
От покопийной печати к обслуживанию всей IT-инфраструктуры компании. Когда заказчик удовлетворен уровнем сервиса.
22.11.2023
Сотрудничаем в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже.
10.11.2023
Как запросы клиентов открывают новые направления бизнеса и развивают наши компетенции.