Кейс «Транснефть Надзор». Сервисное обслуживание вычислительной техники

поделиться
Исходные параметры
Заказчик
ООО «Транснефть Надзор»
Объекты контракта
4 территориальные зоны, 16 обособленных подразделений на территории России, более 2000 наименований работ
Период работы
Март 2021 г. – настоящее время
География обслуживания
Вся территория России: адреса объектов разбросаны от Хабаровска до Москвы

Основные требования заказчика
Безоговорочное соблюдение SLA
Высокий уровень сервиса
Время отработки заявок 24/7
Старт проекта
В марте 2021 года приняли участие в конкурсе на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной техники. Благодаря нашему 20-летнему опыту и компетенциям, смогли в минимально короткий срок оценить масштаб проекта, победили в конкурсе с последующим заключением долгосрочного контракта.
Проблемные зоны
В первый день работы по контракту мы получили 47 заявок на сервисное обслуживание. Заказчик долгое время оставался без поддержки от предыдущего поставщика услуг, и многие заявки были критичными и срочными к исполнению.
Что сделали:
В сжатые сроки был сформирован пул партнеров для отработки заявок. Все скопившиеся инциденты были отработаны в течение 3-х рабочих дней. После этого вышли на плановые объемы без резких скачков и стали прогнозировать объемы работ.
В настоящее время большинство работ и заявок являются планово-предупредительными, а не инцидентными, что обеспечивает бесперебойную работу на объектах заказчика.
Результат:
По всем объектам проведена техническая диагностика оборудования, подготовлено предложение по модернизации текущей инфраструктуры.
Совместно с заказчиком разработана дорожная карта по модернизации оборудования. Под задачи заказчика подобрано необходимое оборудование и произведены поставки на объекты.
За 6 месяцев работы выполнено более 2000 работ различного уровня сложности. Коллеги из «Транснефть Надзор» отметили «высочайший уровень сервиса», предоставляемый Группой компаний Clever bros.

Получить консультацию
Имя
Телефон
Комментарий
Вам может быть интересно
21.06.2022
Заказчик доволен сокращением бюджета на печать, пользователи отдела маркетинга - качеством отпечатанных материалов и бесперебойностью работы техники.
05.05.2022
Высокое качество партнерских отношений: заказчик может обратиться с вопросами, которые выходят за рамки контракта
27.09.2021
23 рабочих места, 2 сервера и поддержка программы 1C. Клиент может доверить нам обслуживание любой части ИТ-инфраструктуры.