Кейс АО «Россельхозбанк». Обслуживание рабочих мест

поделиться
Исходные параметры
Заказчик
АО «Россельхозбанк»
Объекты контракта
Ноутбуки, моноблоки, профессиональные планшеты
Период работы
Март 2021 года – настоящее время
География обслуживания
г. Москва, г. Петрозаводск

Основные требования заказчика
Соблюдение SLA
Дополнительные консультации по обслуживанию и ремонту техники
Соблюдение сроков исполнения заявок
Старт проекта
АО «Россельхозбанк» – наш постоянный клиент, с которым мы более 5 лет сотрудничали по услуге восстановления картриджей и ремонту печатающей техники. В феврале 2021 года был проведен мониторинг закупочной деятельности и найден конкурс на сервисное обслуживание рабочих мест. Предметом торгов являлось обслуживание ноутбуков, моноблоков, профессиональных планшетов в Москве и Петрозаводске. Необходимо было предоставить цены по ремонту за каждую единицу, учитывая ЗИП. Совместно с руководителем направления по ИТ-обслуживанию были проведены расчеты, предоставлены цены. В конкурсе была одержана победа, сотрудничество по контракту началось в марте 2021 года.
Проблемные зоны
Основной пул заявок по обслуживанию и ремонту техники приходит из Москвы. Основные сложности заключались в том, что срок службы техники, которая обслуживается по контракту, давно истек. Получив партию ноутбуков, мы столкнулись с отсутствием запасных частей, а именно матриц экрана, материнских плат, клавиатур, тачпадов, корпусов и других деталей.
Ноутбуки были марки HP, поэтому мы обратились в представительство компании в России для уточнения информации и получили ответ, что данных запчастей в наличии нет. Также мы провели серию длительных переговоров с сервисными центрами в Москве, но везде слышали один совет: «такую технику проще выкинуть и приобрести новую».
Что сделали:
Так как мы любим сложные задачи и считаем, что одна из наших основных компетенций – нестандартный подход, решение мы все же нашли. Мы выделили специалиста на поиск запасных частей на форумах и иностранных сайтах, таких как AliExpress, eBay.
В итоге необходимые запчасти были найдены в Китае. Для тестирования были приобретены две матрицы и две материнские платы, которые в работе показали себя отлично. На данный момент в ремонте находится партия ноутбуков – 45 шт.
Результат:
Выстроен процесс закупок и налажен бизнес-процесс внутри компании для реализации задач клиента.
Согласованы новые условия работы с Заказчиком.
Заказчик не ожидал, что мы можем так экстраординарно подойти к решению задачи, и выражает особую благодарность. Сервисное обслуживание рабочих мест продолжается в плановом режиме.
Сотрудничество в полной мере устраивает АО «Россельхозбанк», контракт продлен на 2 года.

Получить консультацию
Имя
Телефон
Комментарий
Вам может быть интересно
01.12.2023
От покопийной печати к обслуживанию всей IT-инфраструктуры компании. Когда заказчик удовлетворен уровнем сервиса.
22.11.2023
Сотрудничаем в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже.
10.11.2023
Как запросы клиентов открывают новые направления бизнеса и развивают наши компетенции.