"ВЕНЕТА СИСТЕМ" пополнит мировую сеть сервисных центров Kyocera

18 Апреля 2017
"ВЕНЕТА СИСТЕМ" продолжает политику постоянного развития и повышения квалификации своих сотрудников. Так 18 апреля сразу несколько инженеров компании успешно прошли экзаменационные испытания по итогам обучения в академии Kyocera.

«Конечно, я всегда говорю, что наш народ – это талантливые самоучки. Мы можем самостоятельноФото Логинов научиться делать и ремонтировать все, что угодно. Но рано или поздно каждый из нас сталкивается с такой ситуацией, когда решающее значение все-таки играют знания, опыт и мастерство, а совсем не природные таланты. И повышение квалификации – играет колоссальное значение, даже для самого одаренного народного умельца. А иначе, рано или поздно, он достигнет своего предельного, но далеко не самого высокого уровня, - комментирует генеральный директор компании "ВЕНЕТА СИСТЕМ" Игорь Логинов. – В нашей компании работают настоящие мастера своего дела, не побоюсь, эксперты, которые знают об офисной технике если не все, то почти все. Это «почти все» и подталкивает нас постоянно повышать уровень своей компетенции, изучать особенности новых моделей, тем более, что вендоры не стоят на месте. Лишь благодаря этому наши инженеры могут раз за разом пробивать «потолок» народных умельцев, выходя на новый уровень профессионального развития».


Появление собственных сертифицированных инженеров Kyocera позволило компании в полной мере продемонстрировать абсолютное соответствие всем, достаточно жестким, требованиям, которые предъявляет японский вендор к своим авторизованным сервисным центрам. В итоге, новый статус будет присвоен "ВЕНЕТЕ СИСТЕМ" уже до конца мая этого года.
Отметим, что статус авторизированного сервис-центра дает компании законное право осуществлять ремонт и обслуживание, а также проводить работы, связанные с гарантийными обязательствами по всем модельным рядам офисной оргтехники компании Kyocera.