Режим работы ГК Clever bros.

6 апреля 2020
Делаем все, чтобы быть с вами на связи и помогать вашему бизнесу 

Как большинство компаний в России ГК Clever bros. выполняет Указ Президента РФ.
В связи с риском распространения коронавируса с 6 по 30 апреля установлен режим удаленной работы.

Что и как мы делаем:

  1. Коммуникации: наши операторы принимают звонки и отрабатывают ваши заявки в дежурном режиме с 8.30 до 20.00 часов. Любые рабочие вопросы вы можете уточнить, связавшись с вашим менеджером по сотовому телефону или по электронной почте в рабочее время с 9.30 до 18.00. Телефоны для связи: 8 800 500-08-92 и 8 800 500-23-91.
  2. Личный кабинет: все рабочие вопросы можно решить в сервисе Личный кабинет. Там же работает чат для онлайн-сообщений. Для тех, кто не подключен самое время это сделать.
  3. Для обмена документами мы предлагаем перейти на ЭДО (электронный документооборот). Подать заявку на ЭДО можно здесь.
  4. Обслуживание по заявкам: наши инженеры, занятые сервисным обслуживанием клиентов, работают по специальным пропускам и готовы выехать на объекты согласно штатному расписанию. В защитных масках и перчатках или по форме вашего запроса.
  5. Логистика: наши водители в дежурном режиме заберут ваши картриджи и ваше оборудование, привезут готовую продукцию в стерильной упаковке.
  6. Доставка: мы осуществим доставку малогабаритных грузов для ваших клиентов. Подать заявку и уточнить тарифы можно через вашего менеджера.
  7. Восстановление картриджей: лучший ответ нерабочим дням и кризису. Всегда в наличии, по докризисной фиксированной цене. Качественно и в срок! Оставить заявку можно здесь.

В случае улучшения эпидемиологической ситуации мы сообщим вам об изменении режима работы.
Желаем вам крепкого здоровья и оптимизма! Берегите себя и своих близких.