Может ли качество быть дешевым и должно ли быть абсолютным?

11 ноября 2021

Сегодня в День качества мы спросили руководителя ГК Clever bros., генерального директора Венета Систем Игоря Логинова о том, может ли качество быть дешевым и должно ли быть абсолютным:

IMG_5761_cut-photo.ru.jpg

«Венета Систем уже более 20 лет оказывает услуги по обеспечению бесперебойной печати и совершенствует качество своих продуктов и услуг.

Наши критерии качества - четко и в срок за оптимальные деньги.

Я уверен, что только качественная услуга, продукт, сервис с большой буквы позволяют существовать на рынке десятилетия. Не два, три года и даже не пять лет, а именно десятилетия. Качество не может быть дешёвым, но цена продукта должна соответствовать рыночной цене на соответствующее качество.

Качество не обязательно должно быть абсолютным! Так как в этом случае оно становится несоизмеримо дорогим и доступным только единицам.

Но постоянное стремление к улучшению качества должно присутствовать всегда, иначе не сделать продукты и сервис лучшими и желанными».

Согласны? Или вы думаете, что качество может быть дешевым или абсолютным?