ИГОРЬ ЛОГИНОВ: ЛЮДИ ДОВЕРЯЮТ ИЛИ НЕ ДОВЕРЯЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БРЕНДУ

3 Июля 2019
Игорь Логинов о персональном бренде руководителя:
- Бывает ли лишняя тысяча рублей в кармане? Ответ очевиден: нет. А заработанная? Вопрос – какой ценой? Так и с личным брендом. Здесь есть свои плюсы и минусы.
Личный бренд практически невозможен без публичности, а значит, нужно работать над безопасностью закрытой части информации. Это первая цена, которую придется заплатить. Вторая цена – это те затраты времени, энергии и компетенций своих или сторонних специалистов, которые придется потратить на построение ЛБ.
I.Logonov_small.jpg
Безусловно, СЕО должен быть профессионалом, и рынок об этом догадается. Весь вопрос: как быстро, насколько многие, и о чем догадаются?
СЕО развивающейся компании или компании-лидера личный бренд не помешает, так как сделки легче заключать с теми, кого ты знаешь. Люди доверяют или не доверяют в первую очередь бренду.
А вот как строить персональный бренд – вопрос другого порядка. У каждого есть свой ответ. Бренд – он всегда уникален, а значит и история его создания должна быть уникальной, хотя и не без общих обязательных правил. Бренд должен располагать к себе, а не отталкивать. Поэтому я верю в действенность только позитивного имиджа. И если персональный бренд самому создать не удается, есть профессионалы, которые это сделают за вас.

Полностью материал доступен на сайте e-xecutive.ru