9,3 в пользу «Клевер Бразерс»
Целый год мы трудились не покладая рук и во благо наших клиентов. Наши специалисты обеспечивали бесперебойную работу IT-инфраструктуры в офисе: восстанавливали картриджи, обслуживали парк печатающей техники и компьютерного оборудования. А вот как мы это делали, показал ежегодный опрос потребителей наших услуг.
Впервые провести независимый опрос мы поручили агентству, а не взялись за эту работу сами. В ходе телефонного анкетирования вопросы были заданы 227 клиентам, плотно сотрудничающим с нашей компанией. География опроса – Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Воронеж.
Качество наших услуг получило высокую оценку в 9,3 балла из 10 возможных. Клиенты отметили работу курьерской службы, бухгалтерии, инженеров, обратную связь. А вот «белым пятно» для заказчиков стала категория «знакомство с услугами». Клиенты слабо знакомы с нашими услугами по аутсорсингу и печати, и всей IT-инфраструктуре. Нуждается в дополнительном рекламировании и новое направление – поставки компьютерного оборудования.
И все же, несмотря на недоработки, индекс лояльности клиентов (NPS) составил высокие 60%. Эта цифра демонстрирует, что качество нашего сервиса растет. Как и степень удовлетворенности наших клиентов.