ГК Clever bros. приняла участие в форуме X-Com для ИТ-профессионалов

11 Апреля 2019

3 апреля в Москве состоялся форум X-Com, на котором встретились ведущие мировые производители оборудования и программного обеспечения, профессионалы ИТ-отрасли и потребители высокотехнологичных решений и сервисов. От Группы Компаний Clever bros. в мероприятии участвовали Сергей Лисовский, руководитель Сервисного центра по ремонту электроники Clever bros., и Евгений Командиркин, продакт-менеджер по IT.  

«На форуме представлены вендоры ASUS, HP, EATON, Adobe и многие другие. Мы ознакомились с интересной информацией. ASUS представили новую линейку компьютеров, новые материнские платы с самовосстанавливающейся BIOS и рядом дополнительных функций для стабильной работы пользователя. Компанией презентована новая технология: на материнской плате появился ещё один чип, на который записывается «золотая» копия BIOS. Если произошли какие-то изменения данных, они автоматически сохраняются. Если же произошла вирусная атака, то BIOS самовосстанавливается с помощью этой копии. Полезное новшество!  

Мы в очередной раз убедились, что большинство производителей стремятся снизить возможность ремонта своей техники сторонними силами. Пока это касается компьютеров, телевизоров, мониторов, однако в будущем может распространиться и на печатающую технику.

Например, Hewlett-Packard запустил программу расширенной гарантии, где при ежемесячной оплате в случае поломки устройства вся «начинка» меняется на новую. Предположим, сломался системный блок, и если клиент находится в радиусе 100 км от сервисного центра, то специалисты приезжают и обновляют его, оставляя только корпус. Нам рассказали о случае, когда в монитор ноутбука попал топор. Этот случай признали гарантийным и монитор поменяли бесплатно. Или компьютер сломался на корабле, находящемся в 60 км от берега. Туда специалисты не добрались, но, если бы клиент оплатил дорогу, заменили бы ПК на новый.  

Представители компании-разработчика Adobe рассказали про новую линейку своих продуктов с расширенными возможностями. Так, появились дополнительные функции с применением искусственного интеллекта при обработке изображений и видео. Допустим, на фотографии есть вода, а нужно, чтобы появился полноценный пляж. В таком случае программе нужно задать несколько характеристик, остальное она «додумает» сама. Уменьшается участие человека, увеличивается работа компьютера.  

Компании все больше ориентируются под запросы клиентов. Например, Hewlett-Packard предлагает собрать необходимую комплектацию устройства прямо на заводе по параметрам, которые выберет заказчик. Допустим, нужно установить на блоке не один USB-вход, а целых пять, а COM-порт не нужен вообще. Если клиент готов платить, это будут делать. Также полностью брендировать компьютеры под заказчика. Конечно же, это сейчас есть только на рынках Америки и Европы. Для российских пользователей эти новшества обойдутся слишком дорого. Хотя тема работы с уникальными запросами стала трендом последних двух лет. 

Форум получился насыщенным, поэтому принять в нем участие для нас полезно. Ведь для компаний, связанных с IT, важно быть в курсе событий и следить за трендами на рынке», – прокомментировал Сергей Лисовский. 

X-Com_Foto-min.jpg