Делаю как? Кое-как или на совесть!

31 января 2019
поделиться
Мой дед был плотником! Я много лет назад пацанёнком ходил с ним на
заработки. Он строил дома из бревна. И ему никогда не было за них стыдно. Я уверен, что все они сейчас стоят и радуют их владельцев и их потомков. Я
восхищался как ловко и красиво у него получается. Дом рос прямо на глазах.
Дедушка всегда был для
меня примером совести, а его работа эталоном качества дела.

Когда заданы критерии оценки качества, то всё понятно, есть стандарт или
эталон. А когда стандарта нет, а критериев оценки качества несколько? И
только от вас зависит как можно сделать Дело!
Я в таких случаях включаю мерило собственной совести. Делать работу на
совесть, как учил Дед. И если нет стандартов, то их надо задать. Потом их
можно превосходить и повышать, но стандарт качества должен быть.

Например, в Венета Систем ещё 15 лет назад задан стандарт качества
восстановления картриджей. Средний процент рекламаций не должен превышать
2%. И с тех пор он не превышает его. Последние 9 лет он закрепился твёрдо на
отметке 1,6%. И это лучший показатель по отрасли восстановления картриджей.
Я не буду вдаваться в описание процесса оценки, не многим интересна эта
методика.
Но вот что может быть интересно: так это почему именно 1,6 и почему не получается сделать ниже?
Об идеальном качестве и о том, когда пора остановиться
У меня есть друг перфекционист. У него дома все идеально до пылинки. Даже пыль, если и есть, то, наверное, лежит ровно. И в офисе у нас, да и не только у нас, есть такие перфекционисты. Хорошо это или плохо?  Однозначно хорошо. Такие люди в команде всегда стремятся к идеалу, совершенству, порядку и тянут команду вперёд. Помогают создать и выпустить продукт только высочайшего качества. Но не без "НО".
Рядом с такими сотрудниками должен быть тот, кто скажет: «Стоп. Достаточно совершенства!». Иначе продукт они не выпустят, задушат его в объятиях совершенствования.
Идеальное качество – это очень дорогое удовольствие, так как требует для себя самый дорогой ресурс – время. А в бизнесе за всё платит клиент.
К чему это я? Я про те самые 1,6% рекламаций картриджей, которые в «Венета Систем» установились как стандарт качества. И чтобы их снизить даже на 1 пункт потребуется уже двойной цикл проверки качества восстановленного картриджа, который в свою очередь потребует увеличения процесса производства на 25%, что удорожит себестоимость и приведёт к 20% повышению цены для клиента. По этой же причине наши конкуренты не могут достигнуть нашего уровня качества. В то же время, когда нашим клиентам требуется бесперебойная печать документов высочайшего качества, мы предлагаем сервис на оригинальных картриджах, качество печати на которых соответствует идеалу.
Клиенту НАДО идеальное качество? Мы МОЖЕМ его ему предоставить.
Мы знаем, как создавать идеальные по качеству продукты. Мы умеем выстраивать правильные бизнес-процессы, и именно для этого нам нужны наши перфекционисты. Я для себя решил, что перфекционизм должен быть, но он должен быть управляемым.
поделиться
Оставьте свой комментарий
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
В своем Блоге я делюсь опытом:
Собственных продаж, созданием и взращиванием компании, управлением персоналом, жизнью в бизнесе, своими воспоминаниями и размышлениями о государстве, в котором живу, и многим другим.
Буду рад, если нам с вами будет здесь интересно. Подписывайтесь!
Спасибо за подписку на мой блог.
Ждите интересный контент!
Закрыть