«Кто-то слушает музыку, кто-то выходит покурить, а я гуляю по офису. Можно сказать, это мой стиль решения задач»

6 декабря 2023

Интервью со специалистом отдела продаж Алексеем Костровым.

nh3IKble-7U.jpg

- Лёша, тебя достаточно часто можно увидеть не за своим рабочим местом, а «гуляющим» по офису, но при этом план продаж ты выполняешь и перевыполняешь. В чем секрет?

Я отлично слежу за своей клиентской базой и знаю, как распределить приоритеты. Больше времени уделяю постоянным заказчикам, такие как Melon Fashion Group, ПАО «Газпром» и другие.

Насчёт гулять по офису, то я предпочитаю личное общение по рабочим задачам. Такой способ не только позволяет наладить контакт с коллегами, но и продвинуть выполнение твоих запросов. Я лишний раз напомню о себе и своей задаче, и она выполнится быстрее.

Также прогуляться по офису полезно, это разминка. Таким образом я меняю умственную деятельность на физическую, отдыхаю от компьютера, рутины, общения с клиентами.

В личном общении с коллегами я решаю прежде всего рабочие задачи, но могу поговорить на другие темы – это приятные отвлечение. Конечно, это может сбивать, но самоконтроль и дисциплина помогают не перегибать палку.

- Как к этому относится руководство?

Санкций со стороны руководства никогда не было, они наблюдали. А как только убедились, что эффективность не страдает, перестали обращать внимание.

Я слежу за временем, которое нахожусь не за компьютером: 80% рассчитаны на решение задачи, 20%, не более, могу потратить на личное общение.

Работа менеджера требует подвижности ума. Я не люблю сидеть на одном месте, когда решаю задачу, и быстрее найду способ, как достичь результата, если переключусь вовремя. Кто-то слушает музыку, кто-то выходит покурить, а я гуляю по офису.

Можно сказать, это мой стиль решения задач, особенно проблемных.

- Как строится твой рабочий день?

Первым делом я открываю CBA и почту и проверяю пункты назначения. Есть клиенты, которых нужно предупредить, и я это не упускаю. Дальше проверяю выставленные счета, иногда смотрю конкретные заявки, чтобы не упустить детали. Отвечаю на запросы, проверяю новые и раскидываю их по срокам. С 10 до 12 веду переговоры с клиентами. После обеда занимаюсь рутинными задачами, а именно работой с документами, написанием ИО, так как это неактивное время с точки зрения клиента. С 15 до 17 снова общаюсь с заказчиками, далее смысла звонить уже не вижу. С 17 до 18 снова проверяю задачи и запросы в почте и CBA.

- Какой совет дашь новеньким?

Не стесняться общаться не только с клиентами, но и с коллегами. Отойти от рабочего места, сделать разминку, найти свой способ переключения!

 

Комментирует руководитель группы компаний Clever bros. Игорь Логинов:

4.jpeg

«Лёша не первый сотрудник, который таким образом организовал свою работу. И он абсолютно прав, потому что основная функция менеджера – коммуникации. Поэтому я не только не ругаю, но и считаю, что это может быть примером для всех сотрудников. Важно оставлять свое рабочее место, обсуждать с коллегами ситуации, не держать в себе проблемы, не выдумывать велосипед, а именно коммуницировать. Таким образом отрабатывается навык коммуникаций не только внутри коллектива, но и за его пределами».