Инцидентный сервис

21 мая 2020
Компьютеры, ноутбуки, моноблоки, принтеры и МФУ – незаменимые инструменты в работе любой компании. Но они имеют свойство ломаться, а из-за высокой степени интеграции компонентов часто требуют более сложного процесса починки.

Будем честны, диагностика и ремонт не всегда под силу системному администратору компании. Во многих случаях для решения проблемы необходимо привлечь квалифицированного специалиста.

Бизнес, парализованный поломкой техники, нуждается в срочном принятии верного решения, а именно в инцидентном сервисе. Квалифицированный сервис подразумевает обязательные пункты:

1. Срочность
По закону Мерфи, техника ломается в неподходящий момент и от ее ремонта часто зависит восстановление работоспособности компании. Именно компания-подрядчик, имеющая свой штат сервисных инженеров и склад сертифицированных запчастей, может предложить квалифицированную помощь срочно.

2. Техника на замену
Даже если справиться с поломкой не получится быстро, восстановить бизнес-процесс в критической ситуации можно заменив сломавшуюся технику исправной. Задачу дальнейшего ремонта это не снимает, но ремонт перестает быть первоочередным срочным делом.

3. Оптимальные цены
Также отдельным пунктам можно выделить доступ к огромному ассортименту и проверенное качество ЗИП по оптимальным ценам.

4. Квалификация специалистов
Не всегда удается оценить с первого взгляда, что именно сломалось. Поэтому специалист с опытом работы более 3-5 лет и подтвержденной квалификацией от производителя может решить задачу качественно и в кратчайшие сроки.

5. Гарантия на выполненные работы
Разумеется, ремонтировать технику нужно обязательно в сервисном центре с сертифицированными запчастями и предоставлением гарантии на произведенные работы.

Таким образом, настоящий инцидентный сервис – экономичная и эргономичная услуга, в некоторых случаях единственный вариант решения проблемы. Независимо от сложности ремонта своей целью эта услуга подразумевает скорейшее восстановление рабочего процесса, а значит избавление компании от убытков.

ГК Clever Bros. предоставляет инцидентный сервис, в рамках которого могут быть фрагментарно или полностью предоставлены следующие услуги:
• выезд к клиенту,
• первичная диагностика,
• подбор, установка и настройка подменной техники на время ремонта,
• гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования,
• подбор и поставка всего необходимого оборудования, включая расходники и комплектующие,
• любые операции с ПО.

Мы гарантируем качество. Наши клиенты точно знают, что нам можно доверять.