Как запросы клиентов открывают новые направления бизнеса и развивают наши компетенции

2 ноября 2023

Кейс по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включая замену эквайринга, от специалиста отдела продаж Георгия Медведева:

Георгий Медведев.jpeg

«В начале лета от сети зоомагазинов к нам пришел запрос на поддержку удалённых торговых точек. Обслуживание требовалось в 50 торговых объектах в разных локациях: Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Тюмень, Череповец, Петрозаводск, Тольятти, Красноярск, Воронеж, Белгород, Екатеринбург и др.

На торговых точках требовалось выполнять следующие работы: прокладку слаботочного кабеля, настройку видеонаблюдения, программирование ручных сканеров, настройку роутеров, поддержку компьютеров и ПК, переустановку Windows, обслуживание и ремонт принтеров и др. В целом, требовалось обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры заказчика, что является нашей ключевой компетенцией. Мы заключили договор в кратчайшие сроки и сразу приступили к работе.

В процессе работы к основному пулу заявок прибавился запрос на замену эквайринга на торговых точках в Санкт-Петербурге.

Замена и настройка эквайринга – интересная задача, которую ранее наши инженеры не выполняли. Они прошли специальное обучение и в течение одного месяца настроили 30 терминалов. Планируется замена эквайринга еще для 46 объектов в Санкт-Петербурге.

Заказчик удовлетворен качеством оказываемых услуг, планируем развивать сотрудничество.

Мы приобрели новые компетенции и открыли очередное направление для настройки и обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры».

Больше кейсов здесь.